Уважаемые пользователи, звонки на номер 8 800 600 75 72 временно не принимаются.
Кто может звонить на бесплатный номер 8-800-600-75-72
Звонить может любой житель города,
прошедший регистрацию на сайте. Принимаются звонки с телефонного номера, указанного при регистрации (для пожилых людей, не пользующихся мобильной связью и сетью Интернет, это может быть номер домашнего телефона).
О каких проблемах можно сообщить на общий номер 8-800-600-75-72
- Безнадзорные животные
- Городское освещение
- Горячее водоснабжение (кроме вопросов квитанций и оплаты)
- Детские площадки
- Капитальный ремонт домов (кроме вопросов квитанций и оплаты)
- Кровли и чердаки
- Крупногабаритный мусор
- Личный автотранспорт
- Мусорные контейнеры во дворах
- Обслуживание зданий (кроме вопросов квитанций и оплаты)
- Общественный транспорт
- Отопление (кроме вопросов квитанций и оплаты)
- Подъезды и подвалы
- Придомовые территории
- Уборка снега в городе
- Уборка снега во дворах
- Уборка снега на дорогах
- Фасады зданий
- Холодное водоснабжение (кроме вопросов квитанций и оплаты)
- Электроснабжение (кроме вопросов квитанций и оплаты)
- Энергоэффективность
- Экология
Внимание! Сообщения об авариях / пожарах / прорывах труб и пр. необходимо адресовать в соответствующие аварийные службы. Сайт "Твой Кировск" предназначен для решения проблем во временном промежутке до 2 рабочих дней. Что и как говорить
Ваше сообщение принимает робот, на запись дается 30 секунд. После сигнала важно внятно и кратко сообщить о проблеме и назвать адрес, по которому данная проблема наблюдается. Например:
- В подъезде течет труба. Улица Ленина, дом 7, третий подъезд
- Рядом с домом бегает стая безнадзорных собак. Улица Мира, дом 7
- Не вывозится мусор из бака рядом с домом. Улица Олимпийская, дом 6
- Не чистится от снега двор, уже три дня. Улица Солнечная, дом 1
- На газоне припаркован чей-то автомобиль. Улица Ленинградская, дом 11
Что произойдет после звонка
Если ваше обращение будет принято в работу, вы получите обратный звонок на ваш телефон, в котором будет сказано, кому делегировано ваше обращение и кто занимается вашей проблемой. Если ваше обращение по какой-то причине будет отклонено, вы получите обратный звонок на ваш телефон, в котором будет сказано, по какой причине ваше обращение не принято в работу. После решения вашей проблемы вы получите звонк на ваш телефон, в котором будет кратко сказано о результатах работы с вашим обращением.
Работа с вашей проблемой будет отражена в "Ленте решений" на сайте "Твой Кировск".
Частые вопросы по работе сайта "Твой Кировск"