Общегородская система управления задачами

Данная система позволяет делегировать задачи и отслеживать их выполнение внутри своей организации и между различными организациями города. Внедрение CRM упорядочивает управленческую работу, координирует ее и позволяет создавать фактологические отчеты на основе этих данных.

Посмотрите видео о том, как устроена CRM:



Решение задач, возникших в связи с обращением жителя города.


Любая проблема, заявленная жителем города, попадает сначала к оператору сайта, который определяет тему обращения и первое ответственное лицо, которому она адресуется. Например, вы сообщили: "В нашем дворе невозможно проехать, не чистится снег" и приложили фото. Оператор адресует это заявление в управляющую компанию. Управляющая компания предпринимает меры по устранению проблемы, а вы видите хронологию работы с вашем обращением в "Ленте решений". Итогом работы с проблемой является отчет о решении, на который вы сможете написать отзыв.

Принцип одного информационного окна позволяет горожанам сообщать о любых проблемах городского устройства, независимо от того, какая организация ответственна за ее решение.

Конечно, не все городские проблемы могут быть решены быстро. Некоторые вопросы могут требовать времени и дополнительных финансовых ресурсов. В любом случае ваш вопрос будет разъяснен, и вы получите об этом сообщение.

Решение задач, которые создаются внутри организации.

Любая городская организация может бесплатно использовать данную систему управления задачами для своих управленческих целей. В этом случае задачи создаются не по обращению жителя города, а локально, нажатием на иконку "Добавить задачу" (на видео выше показано, как это сделать). Эти задачи не выносятся в общегородскую ленту решения проблем, доступ к ним есть только у сотрудников вашей организации.