Частые вопросы
Что делать, если мне делегировали задачу?
- если исполнителем данной задачи является ваш подчиненный, вам надо делегировать задачу ему как можно быстрее (нажать "Делегировать"). Если ваш подчиненный не зарегистрирован на сайте, просто укажите его мобильный телефон при делегировании.
- если вы являетесь непосредственным исполнителем в решении данной проблемы, необходимо выполнить задачу в обозначенный срок и закрыть карточку (нажать "Закрыть" - "Проблема решена").
- если решение данной задачи требует длительного времени, необходимо закрыть данную проблему и написать разъяснение, в какой срок будет выполнена задача (нажать "Закрыть" - "Вопрос разъяснен").
Почему нужно регистрироваться на сайте?
Сервисы сайта не могут работать на условиях анонимности. Чтобы предметно отвечать на обращения или делегировать обращения другим организациям, а также проводить голосования по важным для городского благоустройства вопросов, необходимо иметь возможность идентифицировать личность пользователя.
Почему нужно указывать свой мобильный телефон?
Номер мобильного телефона нужен для идентификации вашей личности и привязки к вашему аккаунту. В дальнейшем вы сможете получать на ваш номер важные оповещения, касающиеся жизни города, а также публиковать сообщения на сайте звонком с вашего телефона на телефонный номер сайта.
Почему у меня спрашивают данные паспорта или СНИЛС?
Номер паспорта или СНИЛС система может запросить, если не удалось проверить достоверность сведений, указанных при регистрации, с помощью номера вашего мобильного телефона. Номер паспорта или СНИЛС не сохраняются на сервере. Они удаляются одновременно (а не после) с проверкой достоверности сведений регистрации. Подробнее о политике работы с личными данными читайте
в этом разделе.
Я ввел (а) все данные при регистрации, но не смог зарегистрироваться, почему?
Такое возможно только если вы ввели данные с опечатками или некорректно (например, имя с маленькой буквы).
Зачем указывать дом проживания?
Сервисы сайта касаются жителей конкретных домов: оповещения об уборке снега в вашем дворе, о ремонтных работных работах и пр. Ваша привязка к месту проживания позволит вам сообщать о проблемах по дому не только в администрацию города, но и в вашу управляющую компанию, и в другие инстанции.
Являются ли мои обращения на сайт официальными?
Сообщения о проблемах городского устройства, которые пользователь публикует на сайте "Твой Кировск", не являются официальными обращениями в органы государственной власти. Как вы знаете, во многих случаях органы госвласти имеют право отвечать на официальные обращения граждан в срок до 30 дней. Официальные ответы обязывают чиновников тщательно выверять каждое слово, приводить ссылки на все нормы действующего законодательства. Чтобы избежать формальностей и волокиты в решении городских проблем, все обращения физлиц в адрес администрации города являются неформальными. Альтернативно, вы можете обратиться в органы местной государственной власти через официальный сайт Администрации города Кировска. Вместе с тем, при делегировании вопросов в другие организации, обращения чиновников должны рассматриваться как официальные.
Как защищены мои персональные данные?
Номер паспорта или СНИЛС не сохраняется на сервере, а удаляется одновременно с регистрацией и проверкой достоверности сведений. Пароли хранятся в зашифрованном виде. Остальные данные хранятся под защитой. Подробнее о хранении и защите персональных данных читайте
в этом разделе.
Будут ли мои данные видны другим пользователям?
Ваши персональные данные: фамилия, дата рождения, место проживания
не видны незарегистрированным на сайте пользователям.
Зарегистрированным пользователям ваши данные также видны лишь частично и лишь в нескольких ситуациях:
- Вы раскрываете сведения о себе (только имя) в ленте городских проблем, когда публикуете на сайте проблему, и ее решение движется в хронологии по данной ленте.
- Вы раскрываете сведения о себе (только имя и фамилию), когда публикуете на сайте идею или материал по городской проблематике.
- Вы раскрываете сведения о себе (имя, фамилию, адрес дома проживания, но не квартиру), когда заходите в раздел "Мои соседи" и нажатием на соответствующую кнопку подтверждаете, что готовы раскрыть эти данные своим соседям.
- Вы не сможете видеть соседей по своему дому, если не подтвердите, что готовы раскрыть свое имя и фамилию (но не квартиру) своим соседям.
Будут ли мои данные видны соседям моего дома?
Ваше имя, фамилия и номер дома (но не квартира) видны вашим соседям только в том случае, если вы согласились на это, нажатием на кнопку разрешения. Данная кнопка появляется при вашем первом входе в раздел "Мои соседи".
Как сообщить о проблеме?
Для этого надо зарегистрироваться на сайте, войти на сайт и нажать на кнопку "Сообщить о проблеме". В дальнейшем вы также сможете сообщать о проблемах голосом с телефона, привязанного к вашему аккаунту, а также через социальные мессенджеры ВКонтакте и Whatsapp.
Как быстро будет решена моя проблема?
В среднем на решение любого вопроса выделяется 1-2 рабочих дня. Но результат зависит от сложности вашей проблемы. Не все проблемы могут быть решены быстро, некоторые требуют значительных финансовых и организационных ресурсов. Если ваша проблема не может быть решена в короткий срок, вы получите сообщение об этом, ваш вопрос получит статус "Разъяснен". Вы будете понимать, что требуется сделать далее для решения вашей проблемы.
Как я узнаю, в какой стадии решения мой вопрос или проблема?
Вы сможете видеть хронологию работы с проблемой в разделе "Лента решений". В данной ленте показано, кому делегирована проблема, кто с ней работает, сколько часов выделено для решения вашего вопроса. Когда ваша проблема будет решена, вы сможете написать отзыв.
Кому отправляются мои сообщения о проблемах?
Первоначально ваше сообщение о какой-либо проблеме попадает к оператору сайта, который должен делегировать ее ответственному лицу в администрации города (куратору той или иной темы). Далее ваша проблема может быть адресована непосредственному исполнителю, в том числе сторонней организации.
Как сделать публикацию (пост) на сайте и какие публикации принимаются?
Чтобы разместить на сайте какой-либо материал, необходимо нажать кнопку "Добавить пост" в разделе "Публикации". К публикации принимаются материалы, затрагивающие любую сферу благоустройства и развития нашего города: жилфонд, бездомные животные, природные катаклизмы, уборка мусора, чистка снега и т.д.
Как разместить идею и какие идеи принимаются?
Чтобы разместить на сайте идею, необходимо нажать кнопку "Разместить идею" в разделе "Голосования". К публикации принимаются идеи на тему благоустройства и развития города. Голосовать за идеи могут зарегистрированные пользователи.